10.05.2025
Инициатором и модератором дискуссии выступила сама Арина, проявив организаторские способности и интерес к важным профессиональным вопросам. Целью дебатов стало не просто обсуждение известного утверждения, но и развитие у будущих специалистов навыков аргументации, критического мышления, публичных выступлений и умения отстаивать свою позицию.
Студенты группы разделились на две команды. Одна команда отстаивала позицию "Клиент всегда прав", приводя доводы в пользу исключительной важности клиента для успешности любого предприятия и необходимости максимально удовлетворять его запросы. Другая команда возражала, аргументируя свою точку зрения примерами ситуаций, когда требования клиента могут быть неправомерными, вредными для сотрудников или неразумными, а также подчеркивая важность защиты прав и достоинства работников.
Дебаты проходили в оживленной атмосфере. Участники активно приводили примеры из личного опыта, из области права, экономики, этики. Было видно, что тема вызывала живой интерес и активное вовлечение каждого студента. Ребята учились слушать оппонентов, грамотно строить свои выступления, использовать факты и логику для подкрепления своих аргументов.
Дебаты на тему "Клиент всегда прав"
В Ивановском колледже управления и права состоялось интерактивное и познавательное мероприятие: студентка первого курса Шальнова Арина в рамках индивидуального проекта в своей группе провела дебаты на актуальную тему "Клиент всегда прав – за или против".Инициатором и модератором дискуссии выступила сама Арина, проявив организаторские способности и интерес к важным профессиональным вопросам. Целью дебатов стало не просто обсуждение известного утверждения, но и развитие у будущих специалистов навыков аргументации, критического мышления, публичных выступлений и умения отстаивать свою позицию.
Студенты группы разделились на две команды. Одна команда отстаивала позицию "Клиент всегда прав", приводя доводы в пользу исключительной важности клиента для успешности любого предприятия и необходимости максимально удовлетворять его запросы. Другая команда возражала, аргументируя свою точку зрения примерами ситуаций, когда требования клиента могут быть неправомерными, вредными для сотрудников или неразумными, а также подчеркивая важность защиты прав и достоинства работников.
Дебаты проходили в оживленной атмосфере. Участники активно приводили примеры из личного опыта, из области права, экономики, этики. Было видно, что тема вызывала живой интерес и активное вовлечение каждого студента. Ребята учились слушать оппонентов, грамотно строить свои выступления, использовать факты и логику для подкрепления своих аргументов.

