15.03.2022
Дискуссия проходила по особым правилам: игра состояла из 3-х раундов, где участники делились на две команды за и против определенной темы (утверждения). В первом раунде ребята придумывали 3 тезиса в поддержку своей позиции и выбирали спикера (человека, который представит и расскажет о позиции команды). Во втором раунде команды обменивались вопросами и репликами друг к другу, высказывали отдельные мысли относительно предмета спора и позиции противоположной стороны. В третьем раунде остался только 1 представитель каждой из команд, который отвечал на вопросы судьи.
Такая дискуссионная игра способствует развитию мышления и адаптация в сложных ситуациях, отстаиванию позиции даже, когда не согласен с ней - для будущих юристов, экономистов и управленцев это хороший тренажер для прокачки лидерских качеств; навыков коммуникации, ведения дискуссий, ораторского искусства.
Очередное заседание Дискуссионного клуба
15.03.22 в Колледже состоялось очередное заседание Дискуссионного клуба. Темой заседания: "Граффити:Вандализм или искусство?"Дискуссия проходила по особым правилам: игра состояла из 3-х раундов, где участники делились на две команды за и против определенной темы (утверждения). В первом раунде ребята придумывали 3 тезиса в поддержку своей позиции и выбирали спикера (человека, который представит и расскажет о позиции команды). Во втором раунде команды обменивались вопросами и репликами друг к другу, высказывали отдельные мысли относительно предмета спора и позиции противоположной стороны. В третьем раунде остался только 1 представитель каждой из команд, который отвечал на вопросы судьи.
Такая дискуссионная игра способствует развитию мышления и адаптация в сложных ситуациях, отстаиванию позиции даже, когда не согласен с ней - для будущих юристов, экономистов и управленцев это хороший тренажер для прокачки лидерских качеств; навыков коммуникации, ведения дискуссий, ораторского искусства.